Диагностика и ремонт стартеров и генераторов

Диагностика стартера

Многие неисправности стартера нелегко выявить даже опытному специалисту, они могут быть выявленны только после дефектовки агрегата и проверки работоспособности составляющих узлов стартера для точной диагностики и определения неисправности. Поэтому при любых подозрениях на поломку стартера лучше обратиться к специалистам.

Диагностика неисправности стартера начините с поворота ключа в замке зажигания. Теперь обратите внимание на работу устройства:

  1. Когда агрегат не вращается, то, скорее всего, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля, или кабель, соединяющий её и стартер, оборван, плохо подсоединён.
  2. Если стартер работает медленно, а двигатель не прокручивает, причина кроется в нагаре или грязи на коллекторе, разбитом подшипнике, неисправности магнитного реле, использовании неправильного масла для двигателя, недостаточном расстоянии между коллектором и графитными щётками.
  3. В случае, при котором устройство срабатывает, а двигатель вращается с перебоями, то однозначно неисправен привод шестерни, либо она загрязнена. Привод шестерни диагностируйте отдельно. Не исключено, что причина в неисправности магнитного реле.
  4. Если агрегат не отключается после того, как двигатель запустился, значит, или стартер перекосился, или заел выключатель магнитного реле, или возвратная пружина замка зажигания поломалась.
  5. При диагностике неисправностей стартера вы можете столкнуться с несвойственным шумом, скрежетом, которые сопровождают работу устройства. Виной тому является ослабление крепления агрегата, поломка крышки, повреждение зубьев привода, износ втулок подшипников.
    8 965 434 99 88 Звоните.