Диагностика стартера
Многие неисправности стартера нелегко выявить даже опытному специалисту, они могут быть выявленны только после дефектовки агрегата и проверки работоспособности составляющих узлов стартера для точной диагностики и определения неисправности. Поэтому при любых подозрениях на поломку стартера лучше обратиться к специалистам.
Диагностика неисправности стартера начините с поворота ключа в замке зажигания. Теперь обратите внимание на работу устройства:
- Когда агрегат не вращается, то, скорее всего, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля, или кабель, соединяющий её и стартер, оборван, плохо подсоединён.
- Если стартер работает медленно, а двигатель не прокручивает, причина кроется в нагаре или грязи на коллекторе, разбитом подшипнике, неисправности магнитного реле, использовании неправильного масла для двигателя, недостаточном расстоянии между коллектором и графитными щётками.
- В случае, при котором устройство срабатывает, а двигатель вращается с перебоями, то однозначно неисправен привод шестерни, либо она загрязнена. Привод шестерни диагностируйте отдельно. Не исключено, что причина в неисправности магнитного реле.
- Если агрегат не отключается после того, как двигатель запустился, значит, или стартер перекосился, или заел выключатель магнитного реле, или возвратная пружина замка зажигания поломалась.
- При диагностике неисправностей стартера вы можете столкнуться с несвойственным шумом, скрежетом, которые сопровождают работу устройства. Виной тому является ослабление крепления агрегата, поломка крышки, повреждение зубьев привода, износ втулок подшипников.
8 965 434 99 88 Звоните.